Поиск по сайту
Рубрики
Статистика
Rambler's Top100


Замена разделительного фильтра

Сложность: достаточно длительный процесс. Требует навыка расчета разделительного фильтра (кроссовера). Высок риск неудачи.

Подобную замену можно рекомендовать только в одном случае: если кроссовер не подходит к установленным динамикам. Кстати, неправильная настройка разделительного фильтра встречается чаще неверной настройки ФИ. Это связано с тем, что если ФИ оказывается чувствительным к изменению параметров только одного динамика (НЧ), то разделительный фильтр часто восприимчив к изменению параметров любого из двух или трех динамиков акустической системы. Вторая причина неверной настройки состоит в том, что это попытка производителя сделать АС, способную произвести впечатление на покупателя. Разделительный фильтр настраивается так, чтобы высокие частоты сделать «еще выше». В магазине такая акустика звучит очень хорошо. Однако по приезде домой высокие частоты начинают резать ухо или просто звучать неестественно.

Если уж вы решились на замену разделительного фильтра, подойдите к этому вопросу очень серьезно, так как это не игры для девочек, а серьезный процесс можно очень легко как улучшить так и ухудшить звучание АС. Также можете почитать о стратегии проектирования разделительного фильтра, и запомните следующее:

1.    Обязательно снимите АЧХ колонки до ее изменения.

2.    Прежде чем отключать фильтр, зарисуйте, какие провода идут к какому динамику, чтобы в случае неудачи можно было подключить этот фильтр обратно.

3.    Отключите фильтр и не производите никаких изменений над ним.

4.    Снимите АЧХ каждого динамика в отдельности.

5.    После подключения нового кроссовера снимите АЧХ колонки и сравните с АЧХ колонки со старым разделительным фильтром.

 

Комментарии запрещены.

Реклама